Знания

18.06.2025
Актуальное
Банки.ру второй год подряд назван самым большим финансовым маркетплейсом в России

По данным исследования OMI (Online Market Intelligence) респонденты назвали Банки.ру «самым большим финансовым маркетплейсом в России». Банки.ру стал самым узнаваемым и посещаемым сервисом среди аналогов. 88% респондентов отметили, что знают о Банки.ру, 79% - что хотя бы раз посещали этот финансовый маркетплейс.

10.02.2025
Актуальное
Маркировка нейроконтента: этические вопросы времени высоких технологий

04.02.2025
Актуальное
Две трети родителей дошкольников признались, что их дети ежедневно используют развивающие мобильные приложения

04.12.2024
Актуальное
Путь к сердцу россиян лежит через желудок: три российские продуктовые сети впервые в рейтинге Топ- 20 любимых брендов

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

19.12.2022
Актуальное
Бренды уходят, любовь остается: 2022 год в рейтинге «Любимые бренды россиян»

Первая пятерка брендов — Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi — сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса