По данным исследования OMI (Online Market Intelligence) респонденты назвали Банки.ру «самым большим финансовым маркетплейсом в России». Банки.ру стал самым узнаваемым и посещаемым сервисом среди аналогов. 88% респондентов отметили, что знают о Банки.ру, 79% - что хотя бы раз посещали этот финансовый маркетплейс.
Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.
В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.
Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19
Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.