Эффективность рекламы в интернете

Синхронизация панели с рекламным системами позволяет проводить исследования эффективности digital кампаний. Мы видим не cookie, а людей, что позволяет нам точно знать, кто из участников панели видел определённую рекламную кампании, где и сколько раз. Данный подход позволяет оценить эффективность кампании в digital и значительно улучшить ее результаты.

Как работает синхронизация

НАСТРОЙКИ

Каждый участник нашей панели «виден» в крупнейших системах размещения и аудита рекламы: Weborama, Adriver, Sizmek, myTarget, DCM (DoubleClick Manager) и др.

АНАЛИЗ

После того, как все настройки сделаны, мы можем предложить два основных вида анализа эффективности вашей кампании: Опрос, для измерения основных бренд метрик: знания, намерений к покупке, имидж бренда и др.
Верификация кампании без опроса, где мы, используя профильные данные панелистов оценим точность таргетинга и эффективность размещений. Мы не ограничиваемся типовыми решениями, каждый проект будет спроектирован так, чтобы максимально решить поставленные вами задачи.