Знания

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.

21.04.2020
Актуальное
Совместный проект OMI и Платформы

Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19

02.04.2020
Актуальное
01.04 - 30.04 работаем в обычном режиме!

31.03.2020
Актуальное
Реакция москвичей на самоизоляцию: исследование OMI и Publicis Groupe

OMI и Publicis Groupe выяснили реакцию разных поколений москвичей на самоизоляцию Самые молодые больше всего страдают из-за невозможности встречаться с друзьями, пенсионеры зачастую игнорируют меры личной безопасности, а поколение X — сторонники радикальных мер, но сами им не следуют

02.03.2020
Актуальное
Covid-19 Pulse

Ситуация с распространением коронавируса COVID-19 в России меняется ежедневно: растет число заразившихся, вводятся новые меры, меняются повседневные практики людей. В это время особенно важно регулярно измерять настроение людей и фиксировать изменения их поведения. Для решения этой задачи мы запустили трекинговое исследование «COVID-19 PULSE» в рамках нашего регулярного проекта Омнибус

01.03.2020
Актуальное
Сертифицированы по ISO

Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019!

09.12.2019
Актуальное
Рынок доставки еды в России: результаты исследования

65% жителей больших городов пользуются сервисами доставки еды. Яндекс.Еда лидирует среди них по узнаваемости. Семейные пары с детьми заказывают еду чаще одиночек. Мы решили поделиться результатами большого инициативного проекта!