Знания

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!

06.11.2018
События
Digital Research conference 2018

30.10.2018
События
Первый в России хакатон исследователей и стартапов - Research Rally 2018

05.09.2018
События
Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований!

Опубликован Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований. Крайний срок подачи заявок: 7 сентября 2018 года. Включайтесь!

31.08.2018
События
Команда OMI прощается с летом!

Наша команда прощается с летом и отправляется в плавание!