Знания

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

02.02.2019
События
Russian Research Week 2019

Анонсированы даты ключевых событий Российской Исследовательской Недели 2019!

06.11.2018
События
Digital Research conference 2018

30.10.2018
События
Первый в России хакатон исследователей и стартапов - Research Rally 2018

05.09.2018
События
Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований!

Опубликован Call for speakers главного осеннего события в мире социологических и маркетинговых исследований. Крайний срок подачи заявок: 7 сентября 2018 года. Включайтесь!

31.08.2018
События
Команда OMI прощается с летом!

Наша команда прощается с летом и отправляется в плавание!