Знания

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

30.05.2018
События
OMI Social Media Roof Party

Наша команда провела закрытое мероприятие, посвященное анализу Социальных Медиа!

22.05.2018
Книги
Онлайн исследования в России 4.0

«Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы» — это четвертый сборник статей ведущих российских и зарубежных ученых и практиков, посвященных социологическим и маркетинговым исследованиям с использованием сети интернет.

21.05.2018
Актуальное
Правила ESOMAR

Проведение маркетинговых исследований и опросов общественного мнения с использованием сети Интернет

01.05.2018
Актуальное
Пассажиры не готовы предоставлять больше личных данных для приложений авиакомпаний

24.04.2018
События
Research Expo 2018 и мороженное!

Спасибо всем кто зашел в гости на наш стенд на ResearchExpo 2018! Надеемся, мороженое было вкусным, а общение продуктивным и интересным!