Название сборника — «Онлайн исследования в России» - говорит само за себя. Однако возникает вопрос: как можно объединить в сборник тексты не по содержательному, а по методическому признаку? Сложно, например, представить себе книгу с названием «Квартирные интервью» или «Телефонные опросы», если только это не издание о методе.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.