Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Назад
05.04.2022
Актуальное

Ежедневные изменения — это реальность, в которой мы все находимся.

Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках.

Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

Мы предлагаем вам осуществлять еженедельные замеры, направленные непосредственно на интересную вам рыночную категорию. Такие антикризиные проекты помогут вам:

  • Держать руку на пульсе
    • Как меняются привычки потребителей?
    • Какие стратегии потребления в условиях кризиса?
    • На чем и как планируют экономить?
    • Каковы практики замещения?
    • Что покупают впрок?
  • Выстраивать правильную коммуникацию
    • Какие эмоции и настроения у потребителей?
    • Что потребители считают допустимым в текущей ситуации?
  • Знать, куда идти за потребителем
    • Как меняются каналы покупок?
    • Какие медиа теперь используют?
  • Проверять гипотезы «Что будет, если …? »

Ознакомиться с результатами инициативных исследований можно здесь: