Синхронизация панели с рекламным системами позволяет проводить исследования эффективности digital кампаний. Мы видим не cookie, а людей, что позволяет нам точно знать, кто из участников панели видел определённую рекламную кампании, где и сколько раз. Данный подход позволяет оценить эффективность кампании в digital и значительно улучшить ее результаты.
Каждый участник нашей панели «виден» в крупнейших системах размещения и аудита рекламы: через cookies, hard-id, stable-id в том числе через мобильные рекламные идентификаторы.
После того, как все настройки сделаны, мы можем предложить два основных вида анализа эффективности вашей кампании:
Опрос, для измерения основных бренд метрик: знания, намерений к покупке, имидж бренда и др.
Верификация кампании без опроса, где мы, используя профильные данные панелистов оценим точность таргетинга и эффективность размещений. Мы не ограничиваемся типовыми решениями, каждый проект будет спроектирован так, чтобы максимально решить поставленные вами задачи.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.