OMI
Почти треть британских пассажиров считают мобильные приложения авиакомпаний необходимыми в поездке. При этом 13% путешественников готовы отказаться от услуг перевозчика, если у него нет программного обеспечения для смартфона, показало исследование центра изучения общественного мнения YouGov по заказу технологической компании Pegasystems.
Кроме того, пассажиры хотят, чтобы в приложениях было еще больше опций. Например, 65% респондентов воспользовались бы возможностью отслеживать свой багаж онлайн и получать оповещения о том, на какой ленте он находится. А 63% опрошенных предпочли бы видеть информацию о расположении нужного гейта в аэропорту и расчет времени, которое потребуется, чтобы добраться до него. Для 43% путешественников важно получать от авиакомпаний персонализированные предложения, основанные на их предыдущих поездках и индивидуальных интересах.
Однако, несмотря на запросы по расширению функционала приложений авиаперевозчиков, 73% респондентов не готовы предоставлять больше личных данных разработчикам.
«Приложения стали так же важны для путешественников, как и возможность выбрать место в салоне самолета. Наше исследование показало, что сейчас появился отличный шанс использовать цифровые системы для обеспечения более надежного взаимодействия авиакомпаний и пассажиров в режиме реального времени», — заявил старший директор по маркетингу Pegasystems Роберт Коллиер. (buyingbusinesstravel.com)
-
/
-
-
-
-