Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

Назад
14.07.2023
Актуальное

28 июня Мария Незговорова, директор по работе с клиентами OMI, и Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, выступили на Конгрессе ОИРОМ 2023.

Эксперты OMI представили результаты исследования возможностей чата GPT для решения задачи по сегментации аудитории онлайн-кинотеатров, тестирования актуальных RTB и каналов продвижения для каждого из сегментов. Все результаты были отрисованы с помощью нейронной сети.

На выступлении был озвучен реальный кейс по использованию чата для генерации «палитры» сегментов и их описанию, созданию актуальных RTB для каждого сегмента, кодировке открытых вопросов, а также написанию выводов и рекомендаций по дальнейшей коммуникационной стратегии. Мария и Антон рассмотрели все аспекты применения имеющихся на сегодняшний день возможностей чата GPT для решения исследовательских задач.

В кратком комментарии к выступлению Мария Незговорова подчеркнула, что на текущий момент чат GPT может выполнять роль ассистента, который неплохо справляется с точеными четко-структурированными задачами. Например, уже сейчас он легко может написать скрипты для программинга анкеты или анализа данных, закодировать открытые вопросы. И чем больше опыта и понимания контекста у исследователя, тем четче он сможет поставить чату GPT задачу, и тем вероятнее получит желаемый результат. Но для того, чтобы чат стал полноправным участником рынка исследований его нужно существенно дообучить до уровня менеджера. В завершении Мария отметила, что в любом случае, искусственный интеллект в широком смысле достаточно быстро и существенно поменяет рынок потребительского опыта, а значит, и исследовательский рынок не сможет оставаться в стороне.

 

Ознакомиться с презентацией

 

Посмотреть запись выступления