Выстраивание релевантной коммуникации с потребителями в социальных сетях зачастую зависит от характеристик этой аудитории. Разные ресурсы, тематики привлекают пользователей различного пола, возраста, образа жизни, интересов. Так кто эти люди, которые пишут именно о Вашем продукте? Чем они живут, что им интересно? Какой контент их может заинтересовать? Анализ аудитории социальных сетей и их сегментация позволит ответить на все эти вопросы.
Выявление авторов, которые писали об исследуемом продукте на площадках, позволяющих проанализировать профили авторов (Vkontakte, Facebook, Instagram)
Проводится детальный анализ профиля каждого автора.
Проводится анализ и сегментирование аудитории на основе ключевых характеристик
Создается детализированный отчет с описанием характеристик аудитории, сегментацией и подробным описанием каждого из сегментов
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.