Исследование имиджа компании и позиционирования ее продуктов (услуг) очень полезно для разработки стратегии продвижения, а также при проведении ребрендинга и перепозиционирования. Но несмотря на бесчисленное количество исследований и фокус-групп, выведение нового продукта на рынок всегда связано с определёнными имиджевыми рисками для бренда.
Какова динамика сообщений после запуска кампании? Что вызывает основные пики обсуждений и какова тональность этих обсуждений по отношению к продукту? На какие характеристики продукта обращают особое внимание? Почему потребитель выбирает именно Ваш продукт? Каковы сильные и слабые стороны продукта с точки зрения потребителей? На что сделать акцент в коммуникации? На все эти вопросы поможет ответить наш продукт Launch track, позволяющий в краткие сроки проанализировать отзывы потребителей в социальных сетях после запуска кампании, а также (при необходимости) сравнить результаты с результатами ближайших конкурентов.
Мы собираем максимально возможный объем данных по продукту со всех доступных площадок размещений в социальных медиа
Выявляем основные обсуждаемые тематики обсуждения мероприятия, тональность отзывов, частоту упоминания бренда и пр.
Анализируем полученные данные и даем подробную оценку эффективности проведенного мероприятия.
Создаем детализированный отчет с кейсами, примерами и ссылками на самые яркие отзывы.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.