Развитие Интернета значительно изменило привычные представления и практики проведения маркетинговых исследований:
- Стал проще доступ к потребителям: теперь целевую аудиторию многих товаров или услуг можно найти в онлайн панелях;
- Изменился исследовательский инструментарий: на смену бумажным анкетам пришли интерактивные онлайн опросники с интегрированными игровыми элементами, имиджами, аудио и видео;
- А главное — ускорился обмен данными между потребителем, исследователем и заказчиком.
Вам больше не нужно ждать, пока интервьюеры соберут данные, набивщики — набьют, обработчики — обработают, а аналитики — проанализируют. Респонденты заполняют анкеты онлайн, данные сразу обрабатываются специализированным программным обеспечением, а вы можете следить за ходом поля и анализировать результаты в реальном времени на клиентских веб-порталах.

Нажмите на картинку для увеличения
Клиентский портал — это веб-сайт, на котором вы можете:
- контролировать сбор данных в режиме реального времени;
- анализировать данные, строить кросс-табы, графики и диаграммы;
- иметь доступ к результатам исследований круглосуточно 365 дней в году из любого места, где есть Интернет;
- хранить результаты всех проведенных исследований на защищенном портале с доступом по логину и паролю;
- иерархиезировать доступ к исследованиям и к их частям за счет создания индивидуальных паролей и логинов;
- интегрировать данные, собранные различными методами;
- экспортировать данные в различные форматы (SPSS, Excel и другие);
- импортировать собственные массивы данных и многое другое.
Подробную инструкцию по работе с клиентским порталом вы можете скачать здесь.