Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Онлайн панели  |  Потребительская панель

Потребительская панель

Ключевое направление нашей деятельности — это создание и менеджмент онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований в России, СНГ и странах Балтии.

У нас есть собственные потребительские панели в России, Украине, Казахстане и Беларуси, Литве, Латвии и Эстонии. Кроме того, с нашей помощью вы сможете получить доступ к потребительским панелям ведущих провайдеров практически в любой стране мира. Так, общее доступное нам число участников профессиональных онлайн панелей в России превышает 940 000 человек. По всему миру это десятки миллионов потребителей, готовых участвовать в онлайн исследованиях.

Информация о собственных потребительских панелях OMI (по состоянию на начало октября 2016 г.):

 

Количество: 707 040 Количество: 164 083
 
Количество: 30 430 Количество: 45 297

 

На странице «Материалы для скачивания» вы можете найти всю необходимую информацию о наших панелях.

При регистрации в онлайн панели человек оставляет подробную информацию о себе. Используя индивидуальные профили, мы можем создавать выборки целевых аудиторий определенных товаров или услуг.

Мы платим участникам онлайн панели в среднем 50 рублей за каждую заполненную анкету. Панелисты имеют возможность копить деньги, а потом распорядиться ими по собственному желанию: получить наличные или отправить в один из шести благотворительных фондов, с которыми мы работаем. Все это позволяет добиться отличных показателей качества наших панелей:

  • доля панелистов, откликающихся на приглашение к участию в опросе (Response Rate) в течение первых двух дней, редко бывает меньше 20%;
  • доля панелистов, заполняющих анкету до конца (Completion Rate), практически никогда не опускается ниже 90%.

Мы строжайшим образом соблюдаем стандарты ESOMAR в области проведения исследований в сети Интернет, а также постоянно заботимся о качестве наших панелей. В ходе встреч с клиентами мы подробно отвечаем на 28 вопросов ESOMAR, которые покупатель онлайн исследований должен задать своему поставщику.

Хотите построить собственную онлайн панель для проведения маркетинговых исследований? Мы готовы помочь вам в этом. Зайдите сюда, чтобы узнать, как вы можете использовать наш опыт и компетенцию.

Версия для печати Версия для печати