Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  Аналитика  |  Книги, статьи, презентации  |  Онлайн исследования в России 2.0

Онлайн исследования в России 2.0

Компания OMI рада представить вам второй сборник статей по онлайн исследованиям. В сборнике представлена 21 статья ведущих российских и западных специалистов по различным аспектам исследований с использованием сети Интернет: методологии онлайн исследований, особенностям создания и управления панелями, проведению исследований с использованием социальных сетей и мобильного Интернета, качественным онлайн исследованиям, применению Flash технологий в онлайн анкетах, изучению usability и world of mouth. Статьи дают представление о наиболее важных глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.

 

Рецензии

Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends

Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

Владимир Домнин, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»

Елена Махновская, менеджер по исследованиям рынка, OZON.ru

Версия для печати Версия для печати