Маркетинговые онлайн исследования
Главная  |  О компании  |  Новости  |  Старт Российской Исследовательской Недели 2018

Новости

10.04.18 | Старт Российской Исследовательской Недели 2018

Мы рады сообщить Вам, что старт Российской Исследовательской Недели 2018 уже совсем близко! Команда OMI примет участие в основных мероприятиях Недели:

16 апреля: в рамках марафона вебинаров, мы расскажем какие исследования важно проводить, чтобы добиться успеха (и измерить этот успех) в digital-маркетинге.

Регистрируйтесь на наш вебинар: «Digital-исследования в кейсах: сегментация, претесты и измерение эффективности онлайн-рекламы» и другие виртуальные события по этой ссылке »

17 апреля: на виртуальной конференции ESOMAR «Лучшее для России» известные международные исследователи представят доклады, победившие в различных конкурсах ESOMAR. Генеральный директор OMI Александр Шашкин, являясь представителем ESOMAR в России, активно участвует в организации события. Программа и регистрация здесь »

18-19 апреля пройдет ежегодное мероприятие «Грушинская социологическая конференция». В этом году организаторы делают акцент на самые трендовые технологии исследований: от Social Media до Blockchain и Bigdata.

В рамках секции «Social Media Analytics для исследователей — успешные кейсы 2017 и планы на 2018» мы выступим с докладом «Теория и практика анализа аудитории в социальных медиа» и расскажем о том, какие исследовательские возможности открывает правильный подход к аналитике социальных сетей. Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке »

Компания OMI выступает спонсором Грушинской конференции, мы также модерируем секцию «Феномены интернета и интернет как феномен» и вступаем на пленарном заседании.

20 апреля в Сокольниках пройдет крупнейшая ежегодная отраслевая выставка ResearchExpo 2018.

Мы выступаем серебряными спонсорами выставки, а также принимаем участие в софтовой секции с докладом «EnjoySurvey: современное решение для проведения онлайн — исследований». Кроме того, при нашем активном участии подготовлено сразу 3 выступления основной программы выставки:

  • Реальное потребительское поведение и digital-оптимизация: как найти всех черных кошек в темной комнате (14:20 — 14:40)
  • Data Driven Panel (14:40-15:00)
  • Эффективность кампаний в наружный рекламе (15:00 — 15:20)

Спешите пройти регистрацию и не забудьте посетить наш стенд!

« вернуться


Подписка на информационные бюллетени OMI
Имя*
Компания*
Должность*
Телефон*
Эл. почта*
Код подтверждения
Нажмите, для обновления изображения

Версия для печати Версия для печати