Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.
В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.
Исследование социальных эффектов пандемии COVID-19
Команда OMI совместно с британским партнером YouGov запускает бесплатную горячую линию здоровья бренда. Узнай о ключевых KPI своего бренда, используя технологию ежедневного сбора данных BrandIndex!
В новом номере международного журнала Quirks OMI вошла в список 26 лучших панельных компаний мира.
В этом году компания OMI празднует юбилей — нам 10 лет!
С 1 февраля мы добавили возможность проведения опросов через Telegram! Это решение может быть использовано для опросов по панели OMI, либо по любой другой базе респондентов (в том числе для внутренних исследований в компании).
Коллеги, спешим сообщить, что запущен сайт Российской исследовательской недели 2018: www.researchweek.ru. В этом году Неделя пройдет с 16 по 20 апреля.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.