Знания

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

30.08.2018
События
OMI Digital завтрак

Традиционные летние встречи OMI на крыше продолжаются!

01.08.2018
События
Конгресс ESOMAR 2018 в Берлине уже скоро!

Мы рады сообщить Вам, что старт ESOMAR BERLIN Congress уже совсем скоро!

30.05.2018
События
OMI Social Media Roof Party

Наша команда провела закрытое мероприятие, посвященное анализу Социальных Медиа!

24.04.2018
События
Research Expo 2018 и мороженное!

Спасибо всем кто зашел в гости на наш стенд на ResearchExpo 2018! Надеемся, мороженое было вкусным, а общение продуктивным и интересным!

23.04.2018
События
VIII Грушинская конференция: подводим итоги

Участники VIII Грушинской конференции выяснили, о чем респондентам легче говорить онлайн, есть ли будущее у электоральных прогнозов и чем отличается доверие госинститутам в России от западных стран