Знания

19.10.2023
Актуальное
Российские технологические компании Сбер, Яндекс и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

23.06.2020
Актуальное
Самый безопасный вид общественного транспорта: результаты исследования OMI

В связи с выходом из режима самоизоляции, агентство OMI провело масштабный опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга, посвященный безопасности общественного транспорта в период во время и после карантина.