Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.
Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.
Сборник «Онлайн исследования в России 3.0» продолжает серию публикаций, посвященных особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Главным редактором сборника, по-прежнему, выступила Инна Феликсовна Девятко, ведущий российский специалист по методам социологических исследований. В редакционную коллегию также вошли Сергей Геннадьевич Давыдов (НИУ «ВШЭ») и Александр Владимирович Шашкин (OMI).
Компания OMI рада представить вам второй сборник статей по онлайн исследованиям. В сборнике представлена 21 статья ведущих российских и западных специалистов по различным аспектам исследований с использованием сети Интернет: методологии онлайн исследований, особенностям создания и управления панелями, проведению исследований с использованием социальных сетей и мобильного Интернета, качественным онлайн исследованиям, применению Flash технологий в онлайн анкетах, изучению usability и world of mouth. Статьи дают представление о наиболее важных глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.